Регистрация СПД в Одессе

 

Вы решили начать свой бизнес, но не знаете с какой стороны подойти к реализации своих планов?

Не тратьте время на обработку огромного объёма в информации в интернете, а обращайтесь в нашу кампанию.

В кратчайшие сроки мы поможем Вам :

  1. Определить виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
  2. Выбрать систему налогообложения (общая или упрощённая), согласно выбранным видам деятельности и планируемым оборотам;
  3. Регистрация СПД в Едином государственном реестре юридических и физических лиц-предпринимателей;
  4. Регистрация в ДФС плательщиком единого налога (при выборе упрощённой системы).
  5. Получение всех регистрационных документов, печати, а также ключей электронной цифровой помощи;
  6. Открытие счёта в банке.

Всё что требуется от Вас- это верить себя и довериться профессионалам!

Подробнее

Процедура открытия собственного бизнеса отнимает много времени и сил, особенно если предприниматель в прошлом не сталкивался с проблемами и самой системой налогообложения. Большую популярность в нашей стране приобрело ФЛП – регистрация физического лица-предпринимателя, который осуществляет от своего лица хозяйственную деятельность.

Регистрация СПД в городе Одесса - быстро и недорого

ФЛП представляет собой самую простую форму ведения малого бизнеса, в которой обозначается ФИО бизнесмена. Если Вас интересует быстрая и грамотно проведенная регистрация ФЛП в Одессе, отдайте предпочтение профессионалам с многолетним опытом работы, которые помогут разрешить проблемы, связанные с государственным оформлением деятельности. По результатам работы клиенты смогут:

Преимущества заказа услуги регистрации ФЛП в нашей компании

Работая с профессионалами, наши клиенты смогут недорого и быстро открыть СПД в Одессе и начать развивать бизнес без рисков потерять деньги и время. На официальном сайте и в интернете можно встретить многочисленные положительные отзывы о работе и цены на ряд оказываемых услуг.

Наша компания имеет внушительный опыт работы на украинском рынке. Мы гарантируем клиентам:

  1. Точное соблюдение сроков получения документов в оговоренный день;
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  3. Доступную стоимость услуги;
  4. Оформление документации в органах таможенной инспекции;
  5. Проведение консультаций

Предлагаем оставить онлайн-заявку удобным способом – заполнить обратную форму или дешево заказать услугу по телефону. Все хлопоты по оформлению наши специалист берут на себя – клиенту останется только передать сотруднику фирмы документы и спокойно заниматься своими делами.

Доверяйте профессионалам и получайте отличный результат – сотрудники строго соблюдают сроки и гарантируют ожидаемый положительный результат.

Форма заявки